Официальный сайт акима района Алтай
19 Января 2020 г
--:--:--
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
11-12-2019 17:52
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных  государственных должностей корпуса «Б»

ГУ «Аппарат акима района Алтай», 070804 Восточно-Казахстанская область г.Алтай ул. Тәуелсіздік, 20, тел. 8(72335) 62829, 61370, факс 8(72335) 63344, e-mail: d.kaliduldinova@akimvko.gov.kz, объявляет о проведении внутреннего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей среди государственных служащих всех государственных органов:

1. Заместитель акима района (01-01) ГУ «Аппарат акима района Алтай» (категория «Е-1) – 1 единица, с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет: от 150778 до 203162 тенге.

Функциональные обязанности:

Курирует вопросы культуры, занятости, образования, физкультуры и спорта, здравоохранения, внутренней политики, в том числе молодежной, вопросы религии и межнационального согласия, миграции населении, деятельность этнокультурных центров, регистрации актов гражданского состояния.

Координация и контроль деятельности отделов занятости и социальных программ, образования, физической культуры и спорта, внутренней политики, культуры и развития языков, регистрации актов гражданского состояния.

Обеспечение согласованной работы с государственным Центром по выплате пенсии, пенсионными фондами, государственной службой почтовой связи.

Является председателем: совета по делам женщин и семейно-демографической политики, комиссии по наименованию, переименованию, изменению транскрипции наименований административно-территориальных единиц и составных частей объектов, комиссии по назначению и выплате социальной помощи, комиссии по рассмотрению документов на лиц, представляемых к награждению государственными наградами Республики Казахстан, комиссии по содействию деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового воздействия, а также по организации социальной и иной помощи лицам, отбывшим уголовные наказания, комиссии по предоставлению мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и спорта, прибывшим для работы и проживания в сельские населённые пункты, комиссии по вопросам реализации Программы занятости 2020, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, специальной комиссии для регистрации и учета граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на семипалатинском испытательном ядерном полигоне, районного штаба по проведению общереспубликанской акции «Заключите коллективный договор», заместителем председателя координационного совета по дальнейшему развитию государственного и других языков в районе Алтай, заместителем председателя совета по делам молодежи.

Курирует реализацию государственных программ: программа «Дорожная карта занятости 2020», «Государственная программа развития функционирования языков в РК на 2001-2020 годы», «Концепция государственной молодежной политики», «Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы».

Координация и контроль деятельности акимов городов, поселков, сельских округов по курируемым вопросам.

Требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование «Образование» (дошкольное обучение и воспитание, педагогика и методика начального обучения, педагогика и психология, физическая культура и спорт, математика, физика, информатика, химия, биология, история, география, казахский язык и литература, русский язык и литература, профессиональное обучение), «Гуманитарные науки» (история, культурология, филология, религиоведение), «Право» (юриспруденция), «Искусство» (музыковедение, традиционное музыкальное искусство, хореография, искусствоведение, музейное дело и охрана памятников), «Социальные науки, экономика и бизнес» (социология, политология, журналистика, экономика, менеджмент, учёт и аудит, связь с общественностью, международная журналистика), «Естественные науки» (математика, информатика, физика, химия, биология, география), «Услуги» (социальная работа, культурно-досуговая работа, библиотечное дело);

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного либо городского уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией или при наличии ученой степени;

6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее двух лет на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами.

2. Главный инспектор – государственный инспектор по использованию и охране земель (01-04/1) ГУ «Аппарат акима района Алтай» (категория «Е-3) – 1 единица, с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет: от 112730 до 152017 тенге.

Функциональные обязанности:

Работает под руководством акима района.

Организует и проводит государственный контроль за использованием и охраной земель в отношении собственников земельного участка и землепользователей на землях сельскохозяйственного назначения, а именно за:

- своевременным и правильным проведением собственниками земельных участков и землепользователями комплекса организационно-хозяйственных, агротехнических, гидротехнических и противоэрозионных мероприятий по восстановлению и сохранению плодородия почв земель;

- своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель, предотвращению и ликвидации последствий эрозии почвы, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель;

- исполнением проектов землеустройства по использованию и охране земель.

Составление протоколов об административной ответственности предусмотренной статьей 338 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях».

Осуществляет оперативное взаимодействие с акимами городов, поселков и сельских округов района, отделами. Участвует в совещаниях, мероприятиях, проводимых акимом района. Выполняет поручения, контролирует исполнение поручений акима района.

Требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование «Право» (юриспруденция), «Технические науки и технологий» (геодезия, картография), «Сельскохозяйственные науки» (агрономия, почвоведение и агрохимия, мелиорация, рекультивация и охрана земель, защита и карантин растений), «Услуги» (землеустройство, кадастр);

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

Срок приема документов: 3 рабочих дня со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, претендующие на руководящие должности, пишут одно эссе на одну из тем, определенных конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б». Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Перечень необходимых для участия во внутреннем конкурсе документов:

1) заявление по форме;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Сроки и место проведения собеседования: кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в ГУ «Аппарат акима района Алтай».

Информация касательно присутствия наблюдателей и экспертов на заседании конкурсной комиссии: Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Информация об обжаловании: Участники конкурса и кандидаты в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения конкурсной комиссии, могут обжаловать в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Внутренний конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма

___________________________________
(государственный орган)                        

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон ___________________________________
____________________________________________________________________

__________                ____________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))    

«____»_______________ 20__ г.